Ролевые форумные игры

Материал из Энциклопедия звёздных сайтов
Подфорум сайта SWGalaxy.ru, посвящённый ролевой игре.

В нулевых видеоигр по «Звёздным войнам» выходило невероятное количество, причём охватывались все возможные жанры и эпохи — от РПГ до ММО и RTS, от Старой Республики до приквелов и ОТ. Сайтов, соответственно, тоже было очень много. Чаще всего они рассказывали про самые актуальные на то время релизы, но самыми популярными были Jedi Knight, KOTOR и Star Wars Galaxies, а также браузерные игры вроде Star Wars Combine (ей был посвящён swcombine.ru).

Но видеоиграми всё не ограничивалось: очень популярны были ролевые игры (на форумах) и полевые игры (в реальной жизни), а также клубы саберфайтинга (например, минский Jedi Temple of Light (jedi-temple.info), обучавший прихожан «боевому и стилистическому фехтованию»). Были популярны и сайты кланов, чаще всего — Jedi Academy и Jedi Outcast. Например, сайт клана Russian Unbreakable Sword (jk-rus.ru — мёртв), созданный при участии Fess и Dolphin и прямо-таки пестривший националистическими слоганами.

Ролевые игры так или иначе присутствовали практически на каждом форуме. Вот некоторые из них.

  • «Арввская Империя» [arrv.org — жив] — милитаристская форумная РПГ, совмещающая текстовые описания с отыгрышами в видеоиграх вроде Rebellion, Empire at War и X-Wing Alliance. «В игре — моделирование Имперского государства включая аппарат управления, Вооружённые Силы и Специальные Службы, на сайте — проработанные справочные данные по игровой Вселенной и игровые новости».
  • «Корианская Империя» [koriana.cardio.ru — мёртв] — на этот раз речь о симуляции некоей Корианской Империи — «осколка некогда великой Первой Галактической Империи». Основана на одноимённом фанфике, а работала по системе, разработанной Претором Фридрихом Вайсманом (Эдвард Никсон) и основывающейся на моделировании Галактической империи как государства посредством игры[1]. Похожей системой пользовалась и вышеупомянутая Аррвская империя. Также здесь был большой архив фанфиков за авторством MJ Mink, Arde, Dark Night, Гросс-адмирала Трауна, Артемис Нолдофинвэ и других.
  • Star Wars: Last Hero [lasthero.h12.ru — мёртв] — переложение задумки реалити-шоу «Последний герой» телеканала ОРТ (ныне — Первый) в форумную онлайн-игру.  
  • Unifying Force — «Единая Сила» [swforces.net] — традиционная форумная РПГ, пользовавшаяся большой популярностью (девятое место в рейтинге «Кольца русских сайтов» на май 2008 года)
  • Star Wars Land [swland.ru] — ещё один сайт обо всём и не о чём, Star Wars Land пытался привлечь к себе внимание ролевой игрой на форуме, но долго не продержался. Сайт, хваставшийся тем, что размещал «более 10000 файлов по саге», был восьмым в рейтинге swspace.ru в 2007 году.
  • Форум Knights of the Old Republic, был местом многих политических и не только баталий внутри тамошней ролевой игры. Это была одна из самых больших и популярных таких игр. И тут победителями вышли имперцы — их добрые силы полностью переиграли коварную и жестокую Новую Республику, чьи джедаи, оказывается, дёргали за ниточки продажных сенаторов.
  • Star Wars League — 4 фракции, 2 ордена, 15 классов форсюзеров, более десятка должностей. Это одна из самых проработанных ФРПГ, которая пережила практически всех остальных.
  • «Тёмная Сторона» [swdarkside.com — мёртв] — сайт, в каком-то смысле пытавшийся стать «тёмной» альтернативой SWKotor, был всецело посвящён форумной ролевой игре. Его жизни (2006 — 2008) постоянно докучали частые набеги недоброжелателей, обиженных на частый плагиат с других сайтов, что в итоге вынудило администраторов закрыть проект. Именно с этого сайта начинается история «Антиплагиата».
  • «Star Wars — Новое начало» [djeday.spybb.ru — мёртв]— ещё один форум, посвящённый ролевой игре.
  • «Гиперпространство» [swhyperspace.narod.ru — жив]. Игра посвящена времени Гиперпространственной войны. Также на сайте есть музыка, игры, творческие работы фанатов.
  • Форум SWGalaxy.ru, где «разворачивались такие интриги, такая тонкая политика, такая психология, что выжить в нём и сохранить собственное достоинство было не менее сложно, чем в Государственной думе. [Где] игрались в ситхов, джедаев, имперцев, федералов и других настолько красиво, настолько с чувством, что порой казалось, что [игроки были] продолжатели мира ЗВ».[2]
  • Форум Kamrad.ru. Одна из самых больших и долгоиграющих ролевых фоурумных игр.
  • sw-unity.org. На форуме этого сайта, который включал в себя энциклопедию, новости и всё на свете, велась своё довольно детальная игра. Так авторы хвалились тем, что разрабатывали костюмы персонажей для полевых игр.
  • Ролевой форум RPGame.Ru. Беззастенчиво хвастался тем, что здесь была «самая большая ролевая по "Звёздным Войнам" в рунете».
  • «Звёздные Войны: Триумф Ситов». Форумная игра на sithglory.liverolka.ru уже давно не проводится, но форум всё ещё онлайн.
Loading comments...